С 10:00 до 21:00, без выходных

+7 (812) 509-24-80

Гарантия

Попробуйте, это надежно!

Мы работаем только в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защитим вас от брака и любых других неприятных моментов по вине производителя.
Ваше доверие – самое ценное, что у нас есть.

  • Срок бесплатного сервисного обслуживания1 год

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какой перечень документов необходим для получения гарантийного ремонта?

Каждому покупателю при приобретении товара выдается гарантийный талон. Он необходим для получения гарантийного ремонта. Не выбрасывайте его в течении всего срока эксплуатации товара.

Возможен ли обмен или возврат товара?

В случае, если вы обнаружили заводской брак или другие проблемы на стороне производителя, то товар можно обменять или вернуть деньги. Для этого:

  • Удостоверьтесь, что с момента покупки прошло менее 14 дней
  • Подготовьте гарантийный талон и товарный чек
  • Свяжитесь с менеджером по контактам, указанным на сайте

В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся:

  • Повреждение механическим воздействием, жидкостью, стихийными бедствиями и т.д.
  • Неправильная эксплуатация (нарушение условий, прописанных в инструкции)

Также в некоторых случаях может быть отказано по следующим причинам:

  • Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
  • Установленное ПО Beta-версии

Чтобы получить гарантийный ремонт, нужно иметь при себе гарантийный талон. Он выдается

В каком случае происходит обмен/возврат?

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

  • Все сделки возврата и обмена проводятся в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Магазин принимает только технику с сохранением внешнего вида, потребительских свойств и товарной документации;
  • Если товар обладает индивидуальными свойствами или предназначен для конкретного покупателя, он не подлежит возврату;
  • Если товарный чек был забыт или утерян, покупатель вправе предъявить любую документацию, подтверждающую факт покупки;
  • При возврате техники продавец перечисляет покупателю полную сумму, потраченную на её приобретение, в течение 14 дней после оформления покупки;
  • При возврате товара, поставляемого с подарком, последний также возвращается продавцу;
  • Сделка возврата закрепляется актом, в котором указаны данные сторон договора, название товара, время сделки и общая стоимость, заверенные подписями участников.

Какие сроки гарантийного ремонта?

В среднем гарантийный ремонт занимает около 10-ти дней. В особо тяжелых случаях сроки могут продлиться до 45 дней.

Где происходит ремонт?

С нами сотрудничают более 10 сервисных центров в Санкт-Петербурге. При покупке Вам будет выдан гарантийный талон, в котором указан сервисный центр, предоставляющий Вам гарантию.

Остались вопросы по гарантии?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас в течение 5 минут

или звоните по номеру +7 (812) 426-13-85 С 10:00 до 21:00, без выходных

О компании

6 розничных интернет-магазина по стране, 5 офисов, более 5000 довольных клиентов – это только начало. С каждым месяцем число наших заказов увеличивается на 10-15%. Это говорит о том, что наши довольные клиенты делятся магазином со своими друзьями. Поэтому, если вы решили покупать iPhone, iPade, Watch или другие гаджеты компании Apple, то наш магазин – лучший выбор.

Подписка на рассылку акций!

Получайте оповещения об акциях и специальных
предложениях



Адрес:
г. Санкт-Петербург, Невский проспект 124 г. Санкт-Петербург, Зверинская ул. 4 г. Санкт-Петербург, Гренадерская ул. 29к1 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. 73 г. Санкт-Петербург, Молодежный пер. 5
Россия

$$ Время работы:
С 10:00 до 21:00, без выходных
Телефон: +7 (812) 509-24-80
E-mail: retailapple@yandex.ru
ВКонтакте:
Instagram: